Página de inicio de la colección

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023 [46]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Abonnieren Sie diese Sammlung, um täglich per E-Mail über Neuerscheinungen informiert zu werden.
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 41 bis 46 von 46
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2023Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельностиКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2023Человеческий капитал и его значение для экономического развития страныЕнин, Ю. И.; Боброва, А. Г.ArticleРусский
2023Экономико-управленческая сущность категории «время»Петрович, М. В.ArticleРусский
2023Экономическая эффективность совершенствования технологических связейКохно, Н. П.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2023Экономические и социальные аспекты внедрения концепций «Индустрия 4.0» и «Индустрия 5.0»Пономарева, Н. П.; Сметкина, А. В.ArticleРусский
2023Эффективность современных интернет-технологий в рекламной кампании радиопрограммы «Компас FM»Щемелева, М. А.; Основин, С. В.ArticleРусский
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 41 bis 46 von 46