Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9877
Название: Маржинальный анализ, как база для принятия управленческих решений в транспортных организациях
Другие названия: Marginal analysis as a basis for management decisions in transport organizations
Авторы: Федоркевич, А. В.
Fedorkevich, A.
Ключевые слова: маржинальный анализ;цены;управленческие решения;транспортные организации;транспортные услуги
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Федоркевич, А. В. Маржинальный анализ, как база для принятия управленческих решений в транспортных организациях / А. В. Федоркевич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2012. - N 4. - С. 36-42.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрыта важность использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях.
The article revealed the importance of marginal analysis to make better management decisions in the autotransport organization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9877
Располагается в коллекциях:2012, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorkevich_36_42.pdf290.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.