Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9877
Titre: Маржинальный анализ, как база для принятия управленческих решений в транспортных организациях
Autre(s) titre(s): Marginal analysis as a basis for management decisions in transport organizations
Auteur(s): Федоркевич, А. В.
Fedorkevich, A.
Mots-clés: маржинальный анализ;цены;управленческие решения;транспортные организации;транспортные услуги
Date de publication: 2012
Référence bibliographique: Федоркевич, А. В. Маржинальный анализ, как база для принятия управленческих решений в транспортных организациях / А. В. Федоркевич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2012. - N 4. - С. 36-42.
Résumé: В статье раскрыта важность использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях.
The article revealed the importance of marginal analysis to make better management decisions in the autotransport organization.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9877
Collection(s) :2012, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fedorkevich_36_42.pdf290.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.