Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98057
Titre: The use of tropes in advertising texts as a means of reflecting the essence of advertising constant
Autre(s) titre(s): Использование тропов в слоганах рекламных текстов как средство отражения сущности рекламной константы
Auteur(s): Yakubova, P.
Якубова, П. Р.
Mots-clés: рекламные тексты;рекламные слоганы;реклама;advertising texts;advertising slogans
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Yakubova, P. The use of tropes in advertising texts as a means of reflecting the essence of advertising constant / P. Yakubova; науч. рук. Н. В. Бляхник // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 530-531.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98057
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yakubova_530_531.pdf446.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.