Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98057
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYakubova, P.-
dc.contributor.authorЯкубова, П. Р.-
dc.date.accessioned2023-05-18T11:12:02Z-
dc.date.available2023-05-18T11:12:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationYakubova, P. The use of tropes in advertising texts as a means of reflecting the essence of advertising constant / P. Yakubova; науч. рук. Н. В. Бляхник // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 530-531.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98057-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectрекламные слоганыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertising textsru_RU
dc.subjectadvertising slogansru_RU
dc.titleThe use of tropes in advertising texts as a means of reflecting the essence of advertising constantru_RU
dc.title.alternativeИспользование тропов в слоганах рекламных текстов как средство отражения сущности рекламной константы-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakubova_530_531.pdf446.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.