Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97837
Название: Linguistic and cultural features of tourism advertising
Другие названия: Лингвокультурные особенности туристической рекламы
Авторы: Belyak, E.
Беляк, Е. В.
Ключевые слова: туристическая индустрия;реклама;рекламные тексты;advertising texts
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Belyak, E. Linguistic and cultural features of tourism advertising / E. Belyak; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 405-406.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97837
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyak_405_406.pdf465.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.