Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97837
Titre: Linguistic and cultural features of tourism advertising
Autre(s) titre(s): Лингвокультурные особенности туристической рекламы
Auteur(s): Belyak, E.
Беляк, Е. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;реклама;рекламные тексты;advertising texts
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Belyak, E. Linguistic and cultural features of tourism advertising / E. Belyak; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 405-406.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97837
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belyak_405_406.pdf465.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.