Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97620
Título : Теоретические подходы к сущности трейд-маркетинга
Otros títulos : Theoretical Approaches to the Essence of Trade Marketing
Autor : Котов, А. М.
Kotau, A.
Palabras clave : торговый маркетинга;трейд-маркетинг;мерчендайзинг;розничные торговцы;конечные потребители;shopping marketing;trade marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Котов, А. М. Теоретические подходы к сущности трейд-маркетинга / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 2 - C. 35-40.
Resumen : Рассматривается понятие «трейд-маркетинг». Показана важность использования трейд-маркетинга в экономике организаций. Приведен обзор литературных источников по трейд-маркетингу, рассмотрены теоретические подходы к его сущности, описана теория трейд-маркетинга в современных условиях, выявлены признаки трейд-маркетинга и указаны его ключевые элементы.
The article focuses on the concept of «trade marketing». It shows the importance of using trade marketing in the economy of organizations. Literary sources on trade marketing are reviewed; the theoretical approaches to its essence are considered; the theory of trade marketing in modern conditions is described; the features of trade marketing are identified and its key elements are indicated.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97620
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2023, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kotov_35_40.pdf213.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.