Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97620
Titre: Теоретические подходы к сущности трейд-маркетинга
Autre(s) titre(s): Theoretical Approaches to the Essence of Trade Marketing
Auteur(s): Котов, А. М.
Kotau, A.
Mots-clés: торговый маркетинга;трейд-маркетинг;мерчендайзинг;розничные торговцы;конечные потребители;shopping marketing;trade marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Котов, А. М. Теоретические подходы к сущности трейд-маркетинга / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 2 - C. 35-40.
Résumé: Рассматривается понятие «трейд-маркетинг». Показана важность использования трейд-маркетинга в экономике организаций. Приведен обзор литературных источников по трейд-маркетингу, рассмотрены теоретические подходы к его сущности, описана теория трейд-маркетинга в современных условиях, выявлены признаки трейд-маркетинга и указаны его ключевые элементы.
The article focuses on the concept of «trade marketing». It shows the importance of using trade marketing in the economy of organizations. Literary sources on trade marketing are reviewed; the theoretical approaches to its essence are considered; the theory of trade marketing in modern conditions is described; the features of trade marketing are identified and its key elements are indicated.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97620
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2023, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotov_35_40.pdf213.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.