Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549
Título : Совершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль»)
Autor : Зайко, Е. Ю.
Подрезенко, А. В.
Маркова, А. Д.
Palabras clave : имидж компаний;товарные знаки;company image
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зайко, Е. Ю. Совершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль») / Е. Ю. Зайко, А. В. Подрезенко, А. Д. Маркова; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 229-235.
Resumen : Тема фирменного стиля очень обширна, интересна и всегда актуальна для любой компании. Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля положительно влияет на отношение к фирме потребителей, их доверие и признание, так как считается, что если образцовый порядок организован на производстве, то он будет и в других областях деятельности фирмы.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549
ISBN : 978-985-564-414-0
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zayko_229_235.pdf125.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.