Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайко, Е. Ю.-
dc.contributor.authorПодрезенко, А. В.-
dc.contributor.authorМаркова, А. Д.-
dc.date.accessioned2023-04-13T11:01:23Z-
dc.date.available2023-04-13T11:01:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗайко, Е. Ю. Совершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль») / Е. Ю. Зайко, А. В. Подрезенко, А. Д. Маркова; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 229-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-414-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549-
dc.description.abstractТема фирменного стиля очень обширна, интересна и всегда актуальна для любой компании. Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля положительно влияет на отношение к фирме потребителей, их доверие и признание, так как считается, что если образцовый порядок организован на производстве, то он будет и в других областях деятельности фирмы.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж компанийru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectcompany imageru_RU
dc.titleСовершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayko_229_235.pdf125.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.