Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549
Title: Совершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль»)
Authors: Зайко, Е. Ю.
Подрезенко, А. В.
Маркова, А. Д.
Keywords: имидж компаний;товарные знаки;company image
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайко, Е. Ю. Совершенствование фирменного стиля (на примере ООО «Марк Формэль») / Е. Ю. Зайко, А. В. Подрезенко, А. Д. Маркова; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 229-235.
Abstract: Тема фирменного стиля очень обширна, интересна и всегда актуальна для любой компании. Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля положительно влияет на отношение к фирме потребителей, их доверие и признание, так как считается, что если образцовый порядок организован на производстве, то он будет и в других областях деятельности фирмы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97549
ISBN: 978-985-564-414-0
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayko_229_235.pdf125.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.