Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546
Название: University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process
Другие названия: Восприятие образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19: опыт преподавателей вузов
Авторы: Chubo, L.
Ключевые слова: COVID-19;distance learning;educational process;дистанционное обучение;образовательный процесс
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Chubo, L. University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process / L. Chubo; scientific adviser — Yu. Bulash // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 3-5.
Краткий осмотр (реферат): The article presents findings o f a survey conducted among foreign language teachers of Belarusian universities regarding their work during the COVID-19 period. The examination of the distance teaching experience has been made in terms of three aspects: emotional, language teaching, and logistical. Teachers’ opinions on the prospects of distance learning of foreign languages implementation have been obtained.
Представлены результаты опроса преподавателей иностранных языков университетов Республики Беларусь относительно их опыта преподавания в условиях пандемии COVID-19. Опыт дистанционного преподавания изучен в трех аспектах: эмоциональном, методическом и материально-техническом. Также получены мнения о перспективах внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс по иностранным языкам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546
ISBN: 978-985-564-414-0
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chubo_3_5.pdf87.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.