Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546
Titel: | University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process |
Sonstige Titel: | Восприятие образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19: опыт преподавателей вузов |
Autoren: | Chubo, L. |
Stichwörter: | COVID-19;distance learning;educational process;дистанционное обучение;образовательный процесс |
Erscheinungsdatum: | 2023 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Zitierform: | Chubo, L. University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process / L. Chubo; scientific adviser — Yu. Bulash // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 3-5. |
Zusammenfassung: | The article presents findings o f a survey conducted among foreign language teachers of Belarusian universities regarding their work during the COVID-19 period. The examination of the distance teaching experience has been made in terms of three aspects: emotional, language teaching, and logistical. Teachers’ opinions on the prospects of distance learning of foreign languages implementation have been obtained. Представлены результаты опроса преподавателей иностранных языков университетов Республики Беларусь относительно их опыта преподавания в условиях пандемии COVID-19. Опыт дистанционного преподавания изучен в трех аспектах: эмоциональном, методическом и материально-техническом. Также получены мнения о перспективах внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс по иностранным языкам. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546 |
ISBN: | 978-985-564-414-0 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2023 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Chubo_3_5.pdf | 87.13 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.