Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546
Título : University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process
Otros títulos : Восприятие образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19: опыт преподавателей вузов
Autor : Chubo, L.
Palabras clave : COVID-19;distance learning;educational process;дистанционное обучение;образовательный процесс
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Chubo, L. University teachers’ perceptions of COVID-19-induced education process / L. Chubo; scientific adviser — Yu. Bulash // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 3-5.
Resumen : The article presents findings o f a survey conducted among foreign language teachers of Belarusian universities regarding their work during the COVID-19 period. The examination of the distance teaching experience has been made in terms of three aspects: emotional, language teaching, and logistical. Teachers’ opinions on the prospects of distance learning of foreign languages implementation have been obtained.
Представлены результаты опроса преподавателей иностранных языков университетов Республики Беларусь относительно их опыта преподавания в условиях пандемии COVID-19. Опыт дистанционного преподавания изучен в трех аспектах: эмоциональном, методическом и материально-техническом. Также получены мнения о перспективах внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс по иностранным языкам.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97546
ISBN : 978-985-564-414-0
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chubo_3_5.pdf87.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.