Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379
Название: Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagram
Авторы: Великанова, Ю. А.
Ключевые слова: манипуляции;социальные сети;естественная реклама;native advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Великанова, Ю. А. Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagram / Ю. А. Великанова; науч. рук. В. В. Тур // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 523-524.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velikanova_523_524.pdf281.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.