Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеликанова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2023-04-04T14:01:15Z-
dc.date.available2023-04-04T14:01:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВеликанова, Ю. А. Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagram / Ю. А. Великанова; науч. рук. В. В. Тур // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 523-524.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectманипуляцииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectестественная рекламаru_RU
dc.subjectnative advertisingru_RU
dc.titleРекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velikanova_523_524.pdf281.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.