Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379
Titre: Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagram
Auteur(s): Великанова, Ю. А.
Mots-clés: манипуляции;социальные сети;естественная реклама;native advertising
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Великанова, Ю. А. Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети Instagram / Ю. А. Великанова; науч. рук. В. В. Тур // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 523-524.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97379
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velikanova_523_524.pdf281.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.