Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
Title: Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт»
Authors: Лущик, П. С.
Микель, С. И.
Keywords: продукты питания;детское питание;программы лояльности;маркетинговые исследования;Беллакт;baby food
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лущик, П. С. Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт» / П. С. Лущик, С. И. Микель; науч. рук. С. В. Разумова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 222-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lushchik_P.V._222_223.pdf363.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.