Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
Titel: Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт»
Autoren: Лущик, П. С.
Микель, С. И.
Stichwörter: продукты питания;детское питание;программы лояльности;маркетинговые исследования;Беллакт;baby food
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лущик, П. С. Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт» / П. С. Лущик, С. И. Микель; науч. рук. С. В. Разумова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 222-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lushchik_P.V._222_223.pdf363.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.