Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
Título : Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт»
Autor : Лущик, П. С.
Микель, С. И.
Palabras clave : продукты питания;детское питание;программы лояльности;маркетинговые исследования;Беллакт;baby food
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лущик, П. С. Разработка программы лояльности для b2c-рынка на примере предприятия ОАО «Беллакт» / П. С. Лущик, С. И. Микель; науч. рук. С. В. Разумова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 222-223.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97332
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lushchik_P.V._222_223.pdf363.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.