Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
Titre: Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке
Auteur(s): Микель, С. И.
Лущик, П. С.
Mots-clés: интернет-реклама;кол-трекинг;рекламные стратегии;рекламные кампании;web-аналитика;advertising strategies
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Микель, С. И. Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке / С. И. Микель, П. С. Лущик; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 226-227.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikel_S.I._226_227.pdf360.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.