Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
Título : Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке
Autor : Микель, С. И.
Лущик, П. С.
Palabras clave : интернет-реклама;кол-трекинг;рекламные стратегии;рекламные кампании;web-аналитика;advertising strategies
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Микель, С. И. Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке / С. И. Микель, П. С. Лущик; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 226-227.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikel_S.I._226_227.pdf360.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.