Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
Titel: Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке
Autoren: Микель, С. И.
Лущик, П. С.
Stichwörter: интернет-реклама;кол-трекинг;рекламные стратегии;рекламные кампании;web-аналитика;advertising strategies
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Микель, С. И. Как улучшить работу отдела продаж с помощью CRM-системы и кол-трекинга на B2B-рынке / С. И. Микель, П. С. Лущик; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 226-227.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97329
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikel_S.I._226_227.pdf360.91 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.