Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202
Название: Управление ассортиментом на основе маркетингового подхода
Авторы: Кланюк, В. А.
Царик, П. В.
Ключевые слова: ассортиментная политика;растительное молоко;продукты питания;социологические исследования;изучение потребителей;конкурентоспособность;vegetable milk
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кланюк, В. А. Управление ассортиментом на основе маркетингового подхода / В. А. Кланюк, П. В. Царик; науч. рук. А. А. Гец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 254-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klanyuk_V.A._254_255.pdf361.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.