Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКланюк, В. А.-
dc.contributor.authorЦарик, П. В.-
dc.date.accessioned2023-03-24T10:42:15Z-
dc.date.available2023-03-24T10:42:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКланюк, В. А. Управление ассортиментом на основе маркетингового подхода / В. А. Кланюк, П. В. Царик; науч. рук. А. А. Гец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 254-255.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectрастительное молокоru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectизучение потребителейru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectvegetable milkru_RU
dc.titleУправление ассортиментом на основе маркетингового подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klanyuk_V.A._254_255.pdf361.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.