Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202
Titre: Управление ассортиментом на основе маркетингового подхода
Auteur(s): Кланюк, В. А.
Царик, П. В.
Mots-clés: ассортиментная политика;растительное молоко;продукты питания;социологические исследования;изучение потребителей;конкурентоспособность;vegetable milk
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кланюк, В. А. Управление ассортиментом на основе маркетингового подхода / В. А. Кланюк, П. В. Царик; науч. рук. А. А. Гец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 254-255.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97202
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klanyuk_V.A._254_255.pdf361.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.