Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192
Titre: Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Z
Auteur(s): Ефимова, П. И.
Алексеева, А. В.
Mots-clés: поведение потребителей;нейромаркетинг;тайные покупатели;социологические опросы;маркетинговые исследования;consumer behavior;neuromarketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ефимова, П. И. Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Z / П. И. Ефимова, А. В. Алексеева; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. В. Демченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 204-205.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Efimova_P.I._204_205.pdf370.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.