Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192
Titel: Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Z
Autoren: Ефимова, П. И.
Алексеева, А. В.
Stichwörter: поведение потребителей;нейромаркетинг;тайные покупатели;социологические опросы;маркетинговые исследования;consumer behavior;neuromarketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ефимова, П. И. Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Z / П. И. Ефимова, А. В. Алексеева; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. В. Демченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 204-205.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Efimova_P.I._204_205.pdf370.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.