Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЕфимова, П. И.-
dc.contributor.authorАлексеева, А. В.-
dc.date.accessioned2023-03-23T14:16:35Z-
dc.date.available2023-03-23T14:16:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕфимова, П. И. Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Z / П. И. Ефимова, А. В. Алексеева; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. В. Демченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 204-205.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97192-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectтайные покупателиru_RU
dc.subjectсоциологические опросыru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleИспользование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение Zru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Efimova_P.I._204_205.pdf370.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.