Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855
Título : Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций
Otros títulos : Formation of a management system for strategic marketing of production organizations
Autor : Зацепина, Е. В.
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зацепина, Е. В. Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Е. В. Зацепина ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2023. – 26 с.
Resumen : Уточнено определение понятия системы управления стратегическим маркетингом, разработана концептуальная модель формирования системы, многоуровневая структура её процессов; разработаны методики оценки стартовых условий развития стратегического маркетинга, сканирования горизонтов, внешнего и внутреннего мониторинга; предложены практические рекомендации для эффективного внедрения и функционирования системы в производственных организациях.
The definition of the concept of strategic marketing management system has been clarified, a conceptual model of the system formation, a multi-level structure of its processes has been developed; developed methods for assessing the starting conditions for the development of strategic marketing, scanning horizons, external and internal monitoring; practical recommendations for the effective implementation and operation of the system in industrial organizations are proposed.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций



Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.