Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗацепина, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-02-28T13:55:00Z-
dc.date.available2023-02-28T13:55:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Е. В. Зацепина ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2023. – 26 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855-
dc.description.abstractУточнено определение понятия системы управления стратегическим маркетингом, разработана концептуальная модель формирования системы, многоуровневая структура её процессов; разработаны методики оценки стартовых условий развития стратегического маркетинга, сканирования горизонтов, внешнего и внутреннего мониторинга; предложены практические рекомендации для эффективного внедрения и функционирования системы в производственных организациях.ru_RU
dc.description.abstractThe definition of the concept of strategic marketing management system has been clarified, a conceptual model of the system formation, a multi-level structure of its processes has been developed; developed methods for assessing the starting conditions for the development of strategic marketing, scanning horizons, external and internal monitoring; practical recommendations for the effective implementation and operation of the system in industrial organizations are proposed.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleФормирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организацийru_RU
dc.title.alternativeFormation of a management system for strategic marketing of production organizationsen
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций



Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.