Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855
Title: Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций
Other Titles: Formation of a management system for strategic marketing of production organizations
Authors: Зацепина, Е. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зацепина, Е. В. Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Е. В. Зацепина ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2023. – 26 с.
Abstract: Уточнено определение понятия системы управления стратегическим маркетингом, разработана концептуальная модель формирования системы, многоуровневая структура её процессов; разработаны методики оценки стартовых условий развития стратегического маркетинга, сканирования горизонтов, внешнего и внутреннего мониторинга; предложены практические рекомендации для эффективного внедрения и функционирования системы в производственных организациях.
The definition of the concept of strategic marketing management system has been clarified, a conceptual model of the system formation, a multi-level structure of its processes has been developed; developed methods for assessing the starting conditions for the development of strategic marketing, scanning horizons, external and internal monitoring; practical recommendations for the effective implementation and operation of the system in industrial organizations are proposed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96855
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.