Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Название: Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу
Авторы: Карачун, В. В.
Ключевые слова: ассортиментная программа;маркетинг предприятий;ассортимент товаров;конкурентоспособность предприятий;product range
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карачун, В. В. Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу / В. В. Карачун // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 6-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karachun_6_8.pdf136.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.