Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Title: Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу
Authors: Карачун, В. В.
Keywords: ассортиментная программа;маркетинг предприятий;ассортимент товаров;конкурентоспособность предприятий;product range
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карачун, В. В. Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу / В. В. Карачун // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 6-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karachun_6_8.pdf136.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.