Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Titre: Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу
Auteur(s): Карачун, В. В.
Mots-clés: ассортиментная программа;маркетинг предприятий;ассортимент товаров;конкурентоспособность предприятий;product range
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карачун, В. В. Ассортиментологические характеристики соответствия производственной программы предприятия потребительскому спросу / В. В. Карачун // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 6-8.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96697
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karachun_6_8.pdf136.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.