Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
Название: Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга
Другие названия: Integrated approach to defining the concept of internal marketing
Авторы: Свистельников, С. В.
Svistselnikau, S.
Ключевые слова: внутриорганизационный маркетинг;интегральный подход;дезинтеграция;социализация;персонал;самореализация;дифференцированный подход;intraorganizational marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Свистельников, С. В. Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 41-49.
Краткий осмотр (реферат): Представлена модель внутриорганизационного маркетинга (ВМ) на основе интегрального подхода. Выделена система внутренних рынков предприятия с динамично саморазвивающейся, интегральной, информационно-образовательной средой. Обосновывается эффективность применения интегрального подхода в концепции ВМ, приводящего систему к синергии и эмерджентности.
The article presents a model of intra-organizational marketing based on an integral approach. The system of internal markets of an enterprise with a dynamically self-developing, integrated, information and educational environment is highlighted. The effectiveness of the application of the integral approach in the concept of VM, which brings the system to synergy and emergence, is substantiated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2022, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svistelnikov_41_49.pdf723.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.