Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
Titel: Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга
Sonstige Titel: Integrated approach to defining the concept of internal marketing
Autoren: Свистельников, С. В.
Svistselnikau, S.
Stichwörter: внутриорганизационный маркетинг;интегральный подход;дезинтеграция;социализация;персонал;самореализация;дифференцированный подход;intraorganizational marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Свистельников, С. В. Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 41-49.
Zusammenfassung: Представлена модель внутриорганизационного маркетинга (ВМ) на основе интегрального подхода. Выделена система внутренних рынков предприятия с динамично саморазвивающейся, интегральной, информационно-образовательной средой. Обосновывается эффективность применения интегрального подхода в концепции ВМ, приводящего систему к синергии и эмерджентности.
The article presents a model of intra-organizational marketing based on an integral approach. The system of internal markets of an enterprise with a dynamically self-developing, integrated, information and educational environment is highlighted. The effectiveness of the application of the integral approach in the concept of VM, which brings the system to synergy and emergence, is substantiated.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2022, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Svistelnikov_41_49.pdf723.69 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.