Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
Titre: Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга
Autre(s) titre(s): Integrated approach to defining the concept of internal marketing
Auteur(s): Свистельников, С. В.
Svistselnikau, S.
Mots-clés: внутриорганизационный маркетинг;интегральный подход;дезинтеграция;социализация;персонал;самореализация;дифференцированный подход;intraorganizational marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Свистельников, С. В. Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 41-49.
Résumé: Представлена модель внутриорганизационного маркетинга (ВМ) на основе интегрального подхода. Выделена система внутренних рынков предприятия с динамично саморазвивающейся, интегральной, информационно-образовательной средой. Обосновывается эффективность применения интегрального подхода в концепции ВМ, приводящего систему к синергии и эмерджентности.
The article presents a model of intra-organizational marketing based on an integral approach. The system of internal markets of an enterprise with a dynamically self-developing, integrated, information and educational environment is highlighted. The effectiveness of the application of the integral approach in the concept of VM, which brings the system to synergy and emergence, is substantiated.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2022, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Svistelnikov_41_49.pdf723.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.