Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
Título : Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга
Otros títulos : Integrated approach to defining the concept of internal marketing
Autor : Свистельников, С. В.
Svistselnikau, S.
Palabras clave : внутриорганизационный маркетинг;интегральный подход;дезинтеграция;социализация;персонал;самореализация;дифференцированный подход;intraorganizational marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Свистельников, С. В. Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 41-49.
Resumen : Представлена модель внутриорганизационного маркетинга (ВМ) на основе интегрального подхода. Выделена система внутренних рынков предприятия с динамично саморазвивающейся, интегральной, информационно-образовательной средой. Обосновывается эффективность применения интегрального подхода в концепции ВМ, приводящего систему к синергии и эмерджентности.
The article presents a model of intra-organizational marketing based on an integral approach. The system of internal markets of an enterprise with a dynamically self-developing, integrated, information and educational environment is highlighted. The effectiveness of the application of the integral approach in the concept of VM, which brings the system to synergy and emergence, is substantiated.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2022, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Svistelnikov_41_49.pdf723.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.