Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгайский, Ф. А.-
dc.contributor.authorPadhaiski, F.-
dc.date.accessioned2022-11-28T13:52:51Z-
dc.date.available2022-11-28T13:52:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПодгайский, Ф. А. Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 50-58.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012-
dc.description.abstractРассматриваются теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий и их особенности на внешних рынках. Предлагаются анализ маркетинговых возможностей деятельности предприятия, а также процесс маркетингового планирования деятельности компании на внешних рынках.ru_RU
dc.description.abstractTheoretical aspects of the marketing opportunities of enterprises and their features in foreign markets are considered. An analysis of the marketing opportunities of the enterprise’s activities, as well as the process of marketing planning of the company’s activities in foreign markets is proposed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые возможностиru_RU
dc.subjectмаркетинговые проблемыru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectмаркетинговый планru_RU
dc.subjectmarketing opportunitiesru_RU
dc.titleТеоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынкахru_RU
dc.title.alternativeTheoretical Aspects of Enterprise Marketing Opportunities in Foreign Marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgayskiy_50_58.pdf302.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.