Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
Название: Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках
Другие названия: Theoretical Aspects of Enterprise Marketing Opportunities in Foreign Markets
Авторы: Подгайский, Ф. А.
Padhaiski, F.
Ключевые слова: маркетинговые возможности;маркетинговые проблемы;маркетинговые решения;маркетинговый план;marketing opportunities
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Подгайский, Ф. А. Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 50-58.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий и их особенности на внешних рынках. Предлагаются анализ маркетинговых возможностей деятельности предприятия, а также процесс маркетингового планирования деятельности компании на внешних рынках.
Theoretical aspects of the marketing opportunities of enterprises and their features in foreign markets are considered. An analysis of the marketing opportunities of the enterprise’s activities, as well as the process of marketing planning of the company’s activities in foreign markets is proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2022, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podgayskiy_50_58.pdf302.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.