Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
Titel: Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках
Sonstige Titel: Theoretical Aspects of Enterprise Marketing Opportunities in Foreign Markets
Autoren: Подгайский, Ф. А.
Padhaiski, F.
Stichwörter: маркетинговые возможности;маркетинговые проблемы;маркетинговые решения;маркетинговый план;marketing opportunities
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Подгайский, Ф. А. Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 50-58.
Zusammenfassung: Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий и их особенности на внешних рынках. Предлагаются анализ маркетинговых возможностей деятельности предприятия, а также процесс маркетингового планирования деятельности компании на внешних рынках.
Theoretical aspects of the marketing opportunities of enterprises and their features in foreign markets are considered. An analysis of the marketing opportunities of the enterprise’s activities, as well as the process of marketing planning of the company’s activities in foreign markets is proposed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2022, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Podgayskiy_50_58.pdf302.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.