Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
Titre: Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках
Autre(s) titre(s): Theoretical Aspects of Enterprise Marketing Opportunities in Foreign Markets
Auteur(s): Подгайский, Ф. А.
Padhaiski, F.
Mots-clés: маркетинговые возможности;маркетинговые проблемы;маркетинговые решения;маркетинговый план;marketing opportunities
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Подгайский, Ф. А. Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 50-58.
Résumé: Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий и их особенности на внешних рынках. Предлагаются анализ маркетинговых возможностей деятельности предприятия, а также процесс маркетингового планирования деятельности компании на внешних рынках.
Theoretical aspects of the marketing opportunities of enterprises and their features in foreign markets are considered. An analysis of the marketing opportunities of the enterprise’s activities, as well as the process of marketing planning of the company’s activities in foreign markets is proposed.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96012
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2022, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podgayskiy_50_58.pdf302.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.