Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95894
Title: | Особенности психических состояний и уровень стрессоустойчивости студентов экономического профиля |
Other Titles: | Features of mental states and the level of stress resistance of students of economical profile |
Authors: | Макеева, Е. С. Рифицкая, И. И. |
Keywords: | психические состояния;тревожность;фрустрация;ригидность;агрессия;стрессоустойчивость;студенты;mental states;students |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Макеева, Е. С. Особенности психических состояний и уровень стрессоустойчивости студентов экономического профиля / Е. С. Макеева, И. И. Рифицкая // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 675-682. |
Abstract: | Анализируются различные подходы к пониманию понятий «психическое здоровье», «психические состояния» и «стрессоустойчивость». В основу данного исследования положено понимание психического здоровья как состояния благополучия, в котором человек реализует свои способности и может противостоять жизненным стрессам. Психические состояния определяются как сложившийся в данное время уровень психической деятельности, а стрессоустойчивость рассматривается как способность личности управлять своим психоэмоциональным состоянием. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей психических состояний (тревожности, фрустрации, ригидности, агрессии) и уровня стрессоустойчивости студентов-экономистов. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95894 |
ISBN: | 978-985-564-386-0 |
Appears in Collections: | _Научные труды БГЭУ, 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Makeeva_675_682.pdf | 365.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.