Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95599
Titre: Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’s
Auteur(s): Чурко, К. Е.
Михальчук, К. В.
Mots-clés: McDonald’s;ресторанный бизнес;общественное питание;catering business
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чурко, К. Е. Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’s / К. Е. Чурко, К. В. Михальчук; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 119.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95599
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Churko_119.pdf45.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.