Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95599
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧурко, К. Е.-
dc.contributor.authorМихальчук, К. В.-
dc.date.accessioned2022-10-19T08:58:08Z-
dc.date.available2022-10-19T08:58:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧурко, К. Е. Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’s / К. Е. Чурко, К. В. Михальчук; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 119.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95599-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectMcDonald’sru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectcatering businessru_RU
dc.titleИсследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Churko_119.pdf45.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.