Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565
Titre: Особенности рекламы туристических услуг
Auteur(s): Величко, А. Ю.
Mots-clés: реклама;туристические услуги;advertising;tourist services
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Величко, А. Ю. Особенности рекламы туристических услуг / А. Ю. Величко; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 368-370.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velichko_s_368_370.pdf358.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.