Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличко, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-10-17T14:09:09Z-
dc.date.available2022-10-17T14:09:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВеличко, А. Ю. Особенности рекламы туристических услуг / А. Ю. Величко; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 368-370.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.titleОсобенности рекламы туристических услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichko_s_368_370.pdf358.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.