Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565
Title: Особенности рекламы туристических услуг
Authors: Величко, А. Ю.
Keywords: реклама;туристические услуги;advertising;tourist services
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Величко, А. Ю. Особенности рекламы туристических услуг / А. Ю. Величко; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 368-370.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95565
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichko_s_368_370.pdf358.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.